О проекте
Египет Турция Болгария Греция Таиланд
Япония ОАЭ Занзибар Сейшелы
ProPedia

Туры в Египет, отдых в Турции, путешествия по всему миру
 
главная  рассказы о путешествиях › семь секретов безопасного дайвинга
Семь секретов безопасного дайвинга
Как удвоить вашу безопасность и натренировать важные навыки. Бонус: вы не тратите впустую ни свое время, ни свой воздух.

Если бы была премия за самый бесполезный совет, первое место занял бы совет "Откладывайте часть своей зарплаты про запас", а сразу после него "На каждом погружении уделяйте время, чтобы потренировать навыки безопасности".

Довольно скоро после обучения большинство из нас забывают о своих намерениях часто практиковаться в разделении воздуха или проводить двойную проверку всего снаряжения перед каждым погружением.

В конце концов, кто делает домашнюю работу после заключительного экзамена? Кто тратит драгоценное время и воздух на дне на решение глупых задач? Не вы, и не я. Однако я нашел семь способов постепенно накапливать уровень безопасности погружений и улучшать свои навыки без пустой траты времени. И лучше всего то, что никто не заметит ваших тренировок!

В общем-то, это простые и несложные вещи:

Навык 1: проверяйте вентили баллона
Вы и ваш напарник оделись, как обычно проверили снаряжение друг друга и сейчас готовитесь к спуску в воду. Бадди поднимает ногу, чтобы надеть ласту, и, возможно, держится за ваше плечо для равновесия. Звучит знакомо?

Вместо этого попробуйте взяться за баллонный вентиль напарника одной рукой, чтобы поддержать его, и одновременно проверьте, что вентиль полностью открыт. Удивительно, но дайверы часто забывают об этом. При этом другой рукой вы можете держаться за поручень. Если необходимо, ваш бадди может держаться свободной рукой за ваше плечо.

Затем ваш напарник придерживает вас и проверяет вентиль баллона, пока вы одеваете ласты. Такая процедура поможет вам сохранять равновесие на качающемся боте, напоминает вам обоим полностью открывать клапана и не требует никаких трат времени.

Перепроверка: непосредственно перед входом в воду сделайте глубокий вдох и следите за показаниями вашего манометра. При этом стрелка не должна двигаться.

Получили идею? Она не требует дополнительного времени, усилий или воздуха, вы не делаете ничего необычного, и вы оба практически устраняете вероятность попасть в воду с отключенным баллоном.

Как открыть вентиль баллона
Вы уверены, что знаете это? Возможно, нет. Многие дайверы обучались полностью открывать вентиль, а потом заворачивать его обратно на четверть оборота.

Однако это может быть плохой идеей, потому что в таком случае невозможно сказать, в каком точно положении находится вентиль. Если вы случайно закрутили вентиль, а потом на четверть оборота открыли его, регулятор позволит вам дышать на поверхности, не давая никаких симптомов того, что вентиль практически перекрыт.

Вместо этого, полностью до упора, но без усилий, открутите вентиль. Если вы ошиблись, то поймете это при первом же вдохе или нажатии кнопки принудительной подачи воздуха на второй ступени регулятора. Только убедитесь, что сделали вдох перед входом в воду. Следите за манометром - если вентиль случайно закрыт, стрелка упадет до минимума.

Навык 2: вдвое чаще проверяйте приборы
Если мы комфортно чувствуем себя в воде, то большинство из нас перестает проверять приборы. Самой частой причиной ситуаций с нехваткой или полным отсутствием воздуха является именно наш отказ от частого контроля манометра.

Регуляторы могут давать сбой, но это случается очень редко. Куда чаще в ходе погружения мы увлекаемся, расходуем воздух быстрее, чем обычно (потому что мы находимся на большой глубине и интенсивно плаваем), но не в состоянии заметить, что воздуха становится все меньше.

Делайте следующее: всякий раз, когда вы подумаете о контроле приборов, дайте знак бадди, чтобы он проверил свои. Аналогично, каждый раз, когда ваш партнер подумает о проверке своих приборов, пусть даст сигнал вам. Договоритесь, что всякий раз, когда вы по любой причине встречаетесь глазами, вы вместе будете проверять приборы. Всякий раз, когда заметите, что один из членов вашей группы смотрит на манометр, посмотрите также. Следуя такой стратегии, вы будете вдвое чаще контролировать ход погружения.

Проверка займет у вас пару секунд и опять же никто ее не заметит.

Как проверять приборы
Всякий раз, когда вы проверяете давление воздуха, время погружения (bottom time) и насыщение азотом, делайте это именно в таком порядке. Проверяя сначала манометр, затем глубиномер, затем время и, наконец, насыщение азотом, вы быстро выработаете устойчивую привычку.

Навык 3: практикуйте остановки во время всплытия
Регулировка плавучести во время всплытия - один из тех навыков, которым совершенно не владеет огромное количество дайверов. В результате большинство из нас поднимаются быстрее, чем рекомендованные 9 м в минуту. Много дайверов совершенно не могут контролировать скорость всплытия на последних 10 м, когда медленный подъем наиболее важен .

Главная причина: многие дайверы не могут добиться нейтральной плавучести прежде, чем начинают всплытие. "Часто от фазы исследования цели погружения дайверы немедленно переходят к фазе всплытия, чтобы поскорее достигнуть точки остановки безопасности. Они не делают никаких перемещений между этими фазами, чтобы перегруппироваться и установить контроль над их плавучестью," - говорит инструктор-тренер Тек Кларк (Tec Clark).

Вместо этого:

Остановитесь прежде, чем вы начнете всплытие. Когда по показаниям времени на дне и давления в баллоне вы решите подниматься, просигнальте напарнику и проверьте приборы. Установите нулевую плавучесть. Проверьте приборы друг друга. Удостоверьтесь, что камеры, фонари и другие аксессуары убраны или надежно пристегнуты.
Отслеживайте скорость подъема вас и вашего напарника. Когда вы начнете подниматься, контролируйте свой компьютер и используйте его, чтобы управлять не только своей скоростью, но и скоростью партнера. Если бадди поднимается выше вас, потяните его за ласту, чтобы мягко напомнить ему, что надо замедлиться. Соответственно, те же процедуры по отношению к вам должен выполнять и ваш напарник. Это означает, что за скоростью всплытия наблюдают два пары глаз и подъемом управляет более медленный дайвер.
Снова остановитесь на глубине 10 м. Короткая остановка в начале критического участка рассыщения выполняет несколько вещей: вы еще раз устанавливаете нулевую плавучесть перед входом в зону, где скорость изменения плавучести максимальна, и таким образом минимизируете шансы неконтролируемого выброса на поверхность; кроме того вы ориентируетесь в пространстве, следя за перемещением других дайверов и траффиком судов на поверхности.
Эта процедура отнимет у вас минуту, но она стоит того.

Как совершать медленное всплытие
Во-первых, добейтесь нейтральной плавучести. Установите ее прежде, чем вы начнете подъем.
Поднимайтесь на ластах. Начинайте подъем, работая ластами, чтобы преодолеть нейтральную плавучесть. Не добавляйте воздух в ваш компенсатор.
Наблюдайте за приборами. Держите компьютер в поле зрения и следите за своей скоростью. Держите одну руку свободной, так вы сможете удерживать его прямо перед собой во все время подъема.
Чаще сдувайте воздух. Начинайте стравливать воздух из компенсатора, когда вы начинаете всплывать и перед тем, как скорость подъема станет слишком высокой. Начните стравливать воздух до того, чем станет очевидно, что вы в этом нуждаетесь.
Сфокусируйтесь на предотвращении высокой скорости подъема, а не на борьбу с ней. Куда лучше и безопаснее всю дорогу до поверхности не спеша грести ластами, чем использовать положительную плавучесть.
Во время всплытия находитесь лицом к лицу с партнером. Смотря через плечи друг друга, вы получаете полный обзор окружающего вас пространства.
Навык 4: тренируйтесь в дыхании из одного источника
Вместо того чтобы уныло смотреть в точку во время последней трех-пятиминутной остановки безопасности, потратьте время на совместную тренировку с партнером. Делайте это любым способом, о котором вы договорились перед погружением. Повторяйте упражнение, которое вы учили на курсах дайвинга, начиная с соответствующего сигнала вашему бадди. После того, как вы сделали несколько вдохов и чувствуете себя комфортно, верните дыхательный автомат партнеру и поменяйтесь ролями.

Не отлынивайте. Если вы будете постоянно тренировать этот навык, вы сможете автоматически выполнить все процедуры, когда это будет действительно необходимо. Кроме того, упражнение поможет вам скоротать время на остановке безопасности.

Как совместно использовать воздух
Шаг 1: Просигнальте вашему бадди, что у вас мало воздуха, и вы хотите подышать из его регулятора.
Шаг 2: Ваш бадди перемещается к вам и предлагает источник воздуха - его собственный дыхательный автомат ил октопус в зависимости от конфигурации его снаряжения.
Шаг 3: Поместите предлагаемый регулятор в правую сторону рта, очистите его и начинайте нормальное дыхание.
Шаг 4: Сохраняйте физический контакт с партнером, удерживаясь за руку, лямку компенсатора или вентиль баллона. Так вы предотвратите возможный дрейф друг относительно друга и вырывание регулятора у вас изо рта.
Однако при этом существует несколько замечаний:

Всегда обсуждайте упражнения перед погружением. Так вы оба будете знать, какие источники воздуха необходимо использовать.
Следите за вашей плавучестью. Не увлекайтесь настолько, что не заметите, что начинаете подниматься к поверхности.
Перед погружением уведомьте дайвмастера. Если он не будет знать, что вы занимаетесь тренировками, он может принять их за реальную проблему, а тем самым отвлечься на вас, в то время как он мог бы уделить внимание тому, кто действительно нуждается в помощи.
Дважды подумайте, прежде чем начинать упражнение, во время которого оба дайвера попеременно дышат из одного регулятора. Как показывает опыт, эта процедура может быть довольно опасной, если не практиковать ее достаточно часто. Если вы собираетесь потренироваться, всегда договаривайтесь заранее, обсуждайте свои действия и попрактикуйтесь "на сухую" еще на боте.
Навык 5: тренируйте аварийное всплытие на ластах с 5 м глубины
Дайверы редко тренируют этот важный навык, кроме как на курсах обучения. Фактически, некоторые инструкторы стараются избегать таких тренировок, опасаясь, что опасной может быть сама тренировка. Риск состоит в том, что от страха вы потеряете голову, потеряете контроль над скоростью всплытия или элементарно не сможете задержать дыхание на нужное время.

Но альтернативой является только "тренировка" навыка аварийного всплытия, когда вы реально будете нуждаться в этом - когда вы будете глубоко, без воздуха и в состоянии паники. Напротив, всплытие к поверхности с 4.5-5 м глубины, на которой вы совершали остановку безопасности, - самое безопасное время для тренировки этого навыка, потому что вы находитесь близко к поверхности, спокойны и имеете воздух в баллоне.

Однако будьте осторожны. Держите регулятор во рту, и сохраняйте контроль за плавучестью и скоростью подъема. По существу, вы должны совершать нормальное всплытие за исключением того, что вы тренируетесь выдыхать весь путь до поверхности.

Для большей безопасности меняйтесь с вашим партнером. На первом погружении вы тренируете аварийное всплытие, в то время как ваш партнер наблюдает за вашими пузырями и отслеживает вашу скорость. На следующем погружении практикуется он, а вы следите за ним.

Вас может заинтересовать: гражданство Антигуа и Барбуда за инвестиции

Как совершить аварийное всплытие
Шаг 1: Не выпускайте регулятор изо рта. Вместо вдоха медленно выдыхайте, издавая звук "ааа...".
Шаг 2: Выполняйте всплытие с нормальной скоростью 9 м/мин. Таким образом, чтобы достигнуть поверхности с 4.5-5 метров у вас будет около 30 секунд. Этого должно быть вполне достаточно. Фактически в ваших легких обнаружится гораздо больше воздуха, чем нужно для всплытия. Если вы раньше времени исчерпаете весь воздух, лучше вдохните из регулятора, чем мчаться к поверхности. Безопасная скорость всплытия более важна, чем завершение упражнения. Просто в следующий раз выдыхайте медленнее.
Обратите внимание: Это не аварийное всплытие с использованием компенсатора, которое требует сброса грузового пояса и всплытия настолько быстро, насколько это возможно.

Навык 6: буксировка уставшего дайвера
Помните упражнение по буксировке уставшего дайвера на курсах OWD? Вы не повторяли его с тех пор, не так ли? Для тренировки этого полезного навыка всплывите на поверхность где-то в 15 м от платформы или трапа дайв-бота. Таким образом, половину пути вы сможете буксировать своего бадди, а затем вы поменяетесь местами. Или, если вы всплыли непосредственно у платформы (например, потому что поднимались вдоль ходового конца), отплывите назад на несколько метров и вернитесь.

В любом случае этого короткого расстояния вполне достаточно. Помните, что ваша цель - попрактиковаться, а не устать по-настоящему. Если в месте погружения существуют поверхностные или восходящие течения, вам не нужно бороться с ними.

ОК, другие дайверы увидят вас за этим занятием. Будьте выше возможных насмешек. Между прочим, команда бота тоже заметит вас. Дайте им знать заранее, чтобы никто не прыгал с борта и не "помогал" вам. Иначе это может вызвать реальные проблемы.

Как буксировать уставшего дайвера
Шаг 1: Вы и ваш бадди должны поддуть компенсаторы так, чтобы вы могли расслабиться, свободно вдыхать атмосферный воздух и чувствовать себя в безопасности. Утомленные дайверы часто волнуются и паникуют.
Шаг 2: Буксируемый дайвер лежит на спине с вытянутыми ногами.
Шаг 3: Повернитесь на бок и расположитесь параллельно и лицом к буксируемому дайверу, как будто вы плывете на боку.
Шаг 4: Захватите его за подмышку или зацепите его за руку (держите руки в виде крюков).
Шаг 5: При плавании используйте короткие махи ластами, чтобы не пинать партнера.
Кроме того, существуют три альтернативных способа буксировки уставшего дайвера, включая захват за вентиль баллона и упор в его ноги. Попробуйте все методы. Разные способы лучше работают в разных ситуациях.

Во всех случаях жертва должна находиться на спине с большим запасом плавучести, чтобы предотвратить макания лица в воду. Свисающие элементы снаряжения и аксессуары будут создавать помехи плаванию.

Толкание за ноги. Разместитесь на животе, поместите ноги партнера себе на плечи и возьмитесь за колени, чтобы зафиксировать их. Такое расположение позволит вам следить за лицом дайвера, видеть, куда вы движетесь, и использовать нормальные гребки с полной амплитудой. Для более длительных дистанций буксировка на боку более эффективна.

Буксировка за баллон. Расположившись на спине позади жертвы, возьмитесь за вентиль баллона или за компенсатор и гребите с полной амплитудой. Ваши гребки будут сильными и эффективными, если вы сможете избежать касания ластами партнера. Недостаток состоит в том, что вы не можете смотреть в глаза напарнику и не видите, куда вы движетесь.

Буксировка за оборудование. Это один из хороших способов справиться с паникующей жертвой. Пока партнер удерживается за один конец длинного предмета, вы беретесь за противоположный конец, ложитесь на спину, как в предыдущем случае, и тянете его. Вполне вероятно, жертва ляжет на живот, чтобы облегчить буксировку, но в этом случае большинство компенсаторов не смогут удержать человека от макания лицом в воду. Партнер должен самостоятельно удерживать голову над водой или дышать через регулятор или трубку.

Навык 7: сброс грузового пояса
Ужасно, как много утонувших дайверов были найдены на дне с не сброшенными грузами. В состоянии паники в борьбе за плавучесть на поверхности дайверы часто забывают избавиться от лишнего веса.

Вы можете думать, что и так превосходно умеете делать это, поскольку снимаете груз после каждого погружения. Но одно дело, когда вы на боте в спокойной обстановке и не спеша возитесь с оборудованием, и совсем другое, когда вам нужно быстро и чисто сбросить груз при опасной ситуации в воде.

Вы можете, не глядя и не думая, быстро найти и расстегнуть пряжку грузового пояса? Вы можете быстро сбросить пояс или грузы из компенсатора и не запутаться в снаряжении?

Для тренировки делайте это упражнение, когда вам нужно снять груз перед тем, как подняться по трапу. Используйте только одну руку и смотрите на трап или в сторону, нащупайте пряжку ремня или ручку для сброса грузов на компенсаторе. А теперь отсоедините груз, на вытянутой руке подальше убрав его от своего тела, прежде чем подадите его вверх.

Если вы носите традиционный грузовой пояс, захватите его свободный конец, чтобы предотвратить соскальзывание свинца в воду.

Как сбрасывать интегрированные груза
Шаг 1: Найдите рукоятки сброса на компенсаторе (обычно две) или пряжку на грузовом поясе.
Шаг 2: Потяните за рукоятки или откройте пряжку.
Шаг 3: Перед тем, как сбросить груза, вытяните их в сторону от тела. Так они не зацепятся за элементы вашего снаряжения (например, за крепления ласт или ножа) и упадут свободно.
Примечание: сбрасывая груза, удостоверьтесь, что ниже вас нет других дайверов.

Нужно ли делать это?
Конечно, в осуществлении некоторых тренировок существует определенный риск. Помните, что на занятиях важно придерживаться здравого смысла. Когда сильное течение (как у о.Косумель) разбрасывает группу и шкипер пытается подобрать дайверов, то, как вы понимаете, это не время практиковаться в буксировке партнера.

Когда вы волнуетесь и устали, а сильные волны болтают вас вверх и вниз у поверхности, не нужно тренироваться дышать из одного источника. Дело в том, что это дополнительные, а не строго обязательные занятия. Делайте их, когда вы расслаблены, находитесь в комфортных условиях, и вам они нравятся. Не превращайте тренировки по безопасности в рискованное для вас предприятие.

По материалам Джона Фрэнсиса,
Rodale's Scubadiving


Турбизнес юга России - 12.07.2005

Новости
16 мая 2022

В Евросоюзе отменяют ношение масок в самолетах и аэропортах

Власти Евросоюза отменили требование об обязательном ношении масок в самолетах и аэропортах. «Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) и Европейский центр профилактики и контроля заболеваний (ECDC) выпустили обновление мер безопасности для авиапутешествий, который делает возможным ослабление необходимости носить медицинские маски на борту самолета», - цитирует «Интерфакс» совместное заявление двух ведомств. Нововведение вступает в силу с 16 мая.

7 апреля 2022

Национальные визы Кипра для россиян бесплатны

Кипр продолжает бесплатно оформлять россиянам национальные визы, сообщает портал "Ассоциации Туроператоров". Россиянам для поездки на Кипр (входит в ЕС) потребуется виза. Из-за приостановки прямого авиасообщения между Россией и Кипром консульства Республики Кипр временно не оформляют про-визы. Однако у российских туристов есть возможность оформить национальную визу Республики Кипр. Для оформления национальной визы потребуется стандартный пакет документов (загранпаспорт, справка с места работы или выписка с банковского счета), а также копия ваучера на проживание от отеля на Кипре или другие документы, подтверждающие аренду или владение недвижимостью на Кипре.

29 марта 2022

Гражданство Турции за инвестии

Сегодня для огромного числа россиян остро встал вопрос получения второго гражданства. В то же время количество стран, принимающих заявителей с российским паспортом, стремительно сокращается. Не принимают россиян все пять Карибских государств, имеющих соответствующие паспортные программы, а также Мальта. Однако все еще есть Турция, где есть возможность получения гражданства за инвестиции. Программа турецкого гражданства была запущена в 2017 году. Она позволяет иностранным инвесторам в течение трех-шести месяцев получить турецкий паспорт на основании покупки недвижимости стоимостью от 250 тыс. долларов США. Для самой страны это означает привлечение иностранных инвестиций в сектор недвижимости и стимулирования его роста, а для иностранных инвесторов доступ как к европейскому, так и к азиатскому рынку.

29 марта 2022

Туроператоры приостановили продажу большинства туров за рубеж

Туроператоры приостановили продажи практически на всех выездных направлениях. Об этом заявила глава Ростуризма Зарина Догузова. «Что касается поездок за рубеж — то на сегодняшний день все туроператоры временно приостановили продажу туров по большинству массовых направлений до нормализации ситуации с авиарейсами», — сказала Догузова, добавив, что решения по новым полетным программам будут приниматься после того, как туристы будут возвращены домой.

4 февраля 2022

Wizz Air запустит рейсы из Санкт-Петербурга в 10 итальянских городов

Весной 2022 года венгерский лоукостер Wizz Air планирует открыть регулярные рейсы в Санкт-Петербург из десяти итальянских городов, следует из переписки авиавластей Италии и России, опубликованной на сайте Росавиации. Полеты запланированы из Бари, Болоньи, Бергамо, Катании, Неаполя, Палермо, Римини, Турина, Венеции и Вероны с начала летнего расписания IATA (действует с конца марта). Как сообщалось, в декабре прошлого года Wizz Air начала полеты из Петербурга по 7-й "свободе воздуха" (дает авиакомпаниям право летать между странами, в которых они не зарегистрированы) в столицу Болгарии Софию. В марте запланировано начало полетов из Петербурга в Италию, говорил тогда же президент компании Роберт Кэри.

4 февраля 2022

Италия открылась для вакцинированных любыми препаратами

Власти Италии разрешили въезд в страну иностранным гражданам, которые привиты в том числе не признанными в ЕС вакцинами. Однако действуют некоторые оговорки. Если путешественник имеет сертификат о вакцинации любой вакциной, в том числе не признанной в ЕС, или о выздоровлении, для свободного передвижения ему будет достаточно иметь на руках подтверждающий это документ и отрицательный результат ПЦР-теста (действует 72 часа) или экспресс-теста (действует 48 часов). С момента вакцинации должно пройти не более шести месяцев.

25 января 2022

Куба отменила почти все требования для части туристов из России

Власти Кубы ослабили ограничения на въезд в страну организованных групп российских туристов. Так, в республике отменили требование о предоставлении сертификата о вакцинации и справок с отрицательными результатами ПЦР-тестов. Такое решение 5 января 2022 года приняло Министерство здравоохранения Кубы. Помимо туристов из России, нововведение коснулось путешественников из Украины, Польши и Канады. Сертификаты и справки не потребуются организованным туристам также при заселении в отель и в течение всего срока отдыха.

18 января 2022

Дубай ждет талантливых фрилансеров со всего мира

Трёхлетнюю визу в Дубай теперь могут получить выдающиеся профессионалы со всего мира благодаря лицензии “Talent Pass”. Данная инициатива направлена на привлечение талантливых специалистов из сфер образования, технологий, медиа, искусства, маркетинга и консалтинга. Соглашение о выдаче новой лицензии подписали Свободная зона аэропорта Дубая (DAFZ), Управление культуры и искусств Дубая и Генеральный директорат по вопросам резидентства и международным связям в Дубае (GDRFA Dubai). Обладатели лицензии получат трехлетнюю резидентскую визу, право на аренду офисных помещений на более гибких условиях, а также возможность заниматься коммерческой деятельностью в Свободной экономической зоне, включающей 1800 компаний, из которых более 30% составляют иностранные корпорации.

15 января 2022

Мексика отменила все коронавирусные ограничения

Мексика отменила все коронавирусные ограничения для туристов. Последним стало снятие требования о необходимости заполнять форму Vuela Seguro, в которой туристу задавали вопросы, связанные со здоровьем: контактировал ли путешественник с кем-то инфицированным коронавирусом в течение предыдущих двух недель, есть ли у туриста симптомы COVID-19 и так далее. Отмена формы обусловлена тем, что она затрудняла обслуживание туристов в аэропорту, а также не позволяла избежать распространения коронавируса.

Горячие предложения
Иммиграционный портал «Другие Берега»

Иммиграционный портал «Другие Берега» является проектом российской иммиграционной Компании «Элма Глобал». На портале собрано большое количество аналитических материалов и статей, посвященных иммиграции в наиболее популярные страны. Рассказываем о способах получения второго гражданства за инвестиции в странах Карибского Бассейна и Евросоюза.

Горящие путевки в ад – туры в кредит

Ранее на нашем сайте было дано объявление, что в связи с ажиотажной популярностью горящих туров и горящих путевок в ад, предлагаемых Компанией «Сатана-Тур», такие горящие путевки реализуются только под полную 100 % предоплату. Неожиданно нам поступило ряд предложений от фирм, причем как от туроператоров, так и от туристических агентств, торгующих горящими путевками в Турцию, Грецию и другие страны. Суть предложения в том, что не всех устраивает монополия Компании на горящие туры в ад, и многие хотят с нами сотрудничать, как партнеры по дьявольскому направлению. На это мы можем сказать лишь то, что не можем принять таких заявок, так как у нас эксклюзивный договор с OOO «Дьявол и Ко», которое является правообладателем этого туристического продукта. Нам посчастливилось заключить с указанной компанией действительно эксклюзивный договор, согласно которому горящие туры, горящие путевки, горящую смолу, горящие угли и прочие причиндалы экстремального лечебного туризма в ад, мы продаем как единственный в мире полномочный представитель.

Горящие туры, горящие путевки

Данная статья публикуется на правах рекламы. Турфирма "Сатана-Тур" предлагает Вам самые лучшие горящие путевки в ад. В ассортименте фирмы большое количество по-настоящему горящих туров в Преисподнюю, большой выбор специальных предложений. У нас есть все атрибуты, необходимые для подобного экстремального туризма, и инвентарь: горящие угли, горящие билеты, кипящая смола, горящие угли, инфернальный огонь. А также фейерверки, бенгальские огни, горящий топливный сбор, горящая страховка, дымовые шашки и так далее. Очень лохматые и страшные зубастые черти гарантируют незабываемые ощущения и экстремальный тур по всем кругам ада. Данное направление туристической деятельности может быть рекомендовано при лечении повышенной тревожности, разного рода фобий и страхов, мнительности, а также при неврозах навязчивых состояний.

Тур в Египет "ВЕЛИЧИЕ НИЛА" - Каир + круиз по Нилу + круиз по озеру Насер + Абу Симбел

ПРОГРАММА ТУРА В ЕГИПЕТ "ВЕЛИЧИЕ НИЛА" 1 день – прилет в Каир. Трансфер в отель, размещение. 2 день – экскурсии в Каире - Египетский Национальный музей, пирамиды, сфинкс. Возвращение в отель. 3 день – экскурсии в Каире - Цитадель Саладдина и мечеть Мохаммеда Али, базар Хан-эль-Халили (с обедом). Вечером - трансфер на ж/д вокзал. Переезд на поезде (спальный вагон) в Луксор.

Египет "Дорогой Святого Семейства"

Земля Египта - колыбель цивилизации. ...именно здесь находится дерево Святой Марии, в тени которого, по преданию, отдыхало Святое семейство. Также здесь, благодаря Иисусу, забил источник, из которого Святое семейство брало воду...

 
 
Главная | Адрес офиса | Рассказы о путешествиях | Горящие туры | Курортная недвижимость | Памяти форума... | Фотогалерея

Электронная почта: info@bestofseychelles.ru

©1996–2022 Elma Travel. Материал данного веб-сайта защищен законом об авторском праве РФ. Допускается копирование в он-лайновых изданиях только при наличии активной ссылки на сайт-источник и строго по согласованию с администратором веб-сайта, при условии сохранения HTML-форматирования.

Элма Глобал - гражданство за инвестиции Иммиграционный блог - второе гражданство За рубеж: Другие Берега - иммиграционный портал Путешествия: Туры и отдых на Сейшелах Second citizenship by investment
 

Яндекс цитирования